среда, 10 августа 2011 г.

Первые работы

Я уже писала, что вязанием начала заниматься, когда вышла в декретный отпуск (4 года назад). Понравилась модель из журнала "Сабрина", купила нитки... Мучила я этот свитер 2 недели!! В итоге эта вещь стала моей любимой: цвет, пряжа, моделька - всё мне нравится, даже сейчас:))

А это я вязала жилет сестре в подарок, потом решила и сумку сотворить (ручки, кстати, муж сделал), а потом и шарф получился:))

На эту шаль ушло всего 2 мотка ниток (что меня оч. удивило тогда); когда вязала, получалось что-то бесформенное и пушистое, зато потом... Свекровь оказалась довольна:))

Сиреневая кофточка для Юлианки. Так интересно было вязать из этих пушистых ниток!! А главное, оч. быстр:))

Ну и шаль... Это моя первая большая работа крючком.

Это уже "старые" работы, но, как ни странно, я помню, как их создавала (громко сказано:)) - от идеи и до примерки. Наверное, это и есть, что называют, вложить душу....







12 комментариев:

  1. Людмила, приятные такие работы! особенно свитер на первой фотографии! Вязальщик сейчас из меня не очень, но иногда люблю что-нибудь ребенку сваять по-быстрому!Как раз как вы своей доченьке:)))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень понравилась шаль, которая крючком! Давно о такой думаю сама)

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, прекрасные работы! В них чувствуется душа, доброта и любовь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ласточка, быстро вяжу, если толстыми нитками, без узоров, а еще если нет интернета:))
    Юля, шаль интересно и быстро вяжется, да и с цветом и пряжей можно нафантазировать, вяжите обязательно:))
    Анна, спасибо за похвалу! Такие уж мы, рукодельницы:))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень много всего красивого! прекрасные вязаные вещи!
    Самое первое фото душевное, с малышкой). Понравилась вязаная сумка и оригинальные ручки, нежная шаль крючком и сиреневая кофточка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Зашла в гости и осталась, первое фото сразило своей душевностью, этот нежный взгляд...)))Пересмотрела весь блог. Очень нравятся ваши работы, и у мужа вашего - золотые руки!

    И действительно, многие начинают плотно рукодельничать именно в декрете, пока малыши спят))) Да и потом много чего из-за плотного графика повседневной рабочей жизни все на потом откладывается, а тут - прорывает)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы!!!А дочка такая лапочка))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, захвалили!!!! Спасибо!!!!

    А про фото... Фотографируем много, особенно детей. Качество, конечно, "мыльничное", но среди сотен снимков всегда находятся самые удачные, любимые, прикольные. Это одно из них, случайное:))

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно, вложено душу! Очень приятно познакомится с вашим блогом:) Работы просто волшебны!

    ОтветитьУдалить
  10. ЛЮдмила, у вас очень красивые работы! Мои искренние восхищения! Я рада, что познакомилась с вами и ваши блогодомиком!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорошее начало, особенно мне понравилась последняя шаль бело-голубая. Такая нежная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...