суббота, 29 сентября 2012 г.

Прикосновение к истории



     Красиво, да? И далеко ехать не надо)) Неман.  На брегу этой реки расположился один из Радзивилловских замков. О нем узнали, читая материалы сайта radzima.org

    По белорусским памятным местам с Виталиком ездим не первый раз. Маршрут сочиняли сами, опираясь на публикации в интернете. 















Макет будущей въездной башни нам разрешили сфотографировать реставраторы-волонтеры.











  Новогрудок. Вид с кургана Адама Мицкевича.

    Руины церкви Святой Троицы.  Поразило, что церковь разрушена в 1960 г....
 











Флигель (закрыт, не разрушен)



Библиотека (полуразрушенное здание, внутри поработали вандалы...)





Фальварак


  Мы - туристы)) Ездили втроем: я Виталик и Влад (в животике))))))








       В следующем году  - новый маршрут))  


13 комментариев:

  1. Здорово! У нас в Белоруссии много красивых мест.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Старые здания несут в себе столько очарования!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота и ... запустение... Грустно... Мне всегда плакать хочется, когда я вижу ТАКИЕ красоты в ТАКОМ состоянии...
    Люда, а я, признаться, сначала подумала, что вы новым составом семьи путешествовали))) Хотела выразить восторг вашим экстримом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотень какая!! Спасибо за чудесную экскурсию)

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво и грустно...Сколько утрачено....
    Я тоже думала,что уже всем семейством выезжаете,но и так хорошо поездить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Приезжайте к нам в Полоцк.У нас есть что посмотреть....Вы все узнавали через интернет про достопримечательности? Молодцы...И по Беларуси можно путешествовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Полоцк - обязательно! А откуда еще можно получить быстро информацию? Только интернет))

      Удалить
  7. ЛЮда, спасибо за ПРекрасный пост! Всегда смотрю на такие кадры и эмоции меняются от радости бытия в про6лом и сожалением в настоящем...
    Ты - Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За Красавицу - Спасибо)) Эмоции действительно разные...

      Удалить
  8. Люда, спасибо за интересную прогулку.

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила,очень понравились фотографии!!! Спасибо за экскурсию!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за интересные фотографии и рассказ.Я даже чуть-чуть позавидовала)),эх,мне бы туда,на развалины!!!!Я обожаю такие места!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе туда бы свои короны пофотографировать))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...