воскресенье, 31 марта 2013 г.

"Птичка счастья". Конфетка-галерея.

   Предлагаю поймать эту вёрткую птичку за хвост! ))

   А заодно и похвастаться своими работами с изображением пернатых)




   Правила:

1. Участвуют работы с изображением птичек  в любой технике (картинку со СВОЕЙ работой в галерею добавляем самостоятельно). Ссылка должна вести не на целый блог, а на пост с птичкой.

2. Время создания работ не важно. Количество - не больше трёх работ от одного мастера.

3. Обязательна активная ссылка на этот пост с картинкой в своем блоге. 

4. В конце мая выясним имена двух победителей: одного - голосованием, второго - бумажной лотереей.

5. Подарка, конечно, тоже 2 будет. Один - материалы для творчества, второй -  рукодельный (по заказу счастливчика).



  _________________

   Галерею создаю впервые, надеюсь, всё пройдет как надо)) Спасибо Маше  за мк!! 
   
  Задавайте вопросы в комментариях.
  ____________________



90 комментариев:

  1. Придумала же ))) Ну что ж, будем птичек вытворять )
    О! А у меня ж сова есть свеженькая! Пошла вешать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно придумала)) Как это часто бывает, идеи витают в воздухе, и на ЯМ прошла тематическая неделя, посвященная птичкам раньше, чем я успела опубликовать пост. Я уже и не думала повторяться в блоге, но решила, что не все же выставляют свои изделия на продажу, поэтому галереи должны разными получиться))
      Спасибо за участие!

      Удалить
  2. С огромным удовольствием!!! Потому что птички - это наше (моё) всё!!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, а петух в данном случае птица?

    ОтветитьУдалить
  4. Елена (Синица), прости,я твоё комментарий удалила!
    Вот он "Ужасно люблю птиц!!!! И удивилась, что у меня лишь одна-единственная!!!
    Пошла картинку ставить))) "

    ОтветитьУдалить
  5. Как раз наметилось несколько идей с птичками. Так что я в теме.)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идея, спасибо, Люда! А совсем старую работу можно? А то у меня только одна птичка, оказывается :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, наврала! У меня же есть сова-резинка, сейчас добавлю!

      Удалить
    2. Всё можно! В правилах писала, что срок давности не ограничен))

      Удалить
  7. Люда, уже предвижу красОты и вдохновение тут у тебя в галерее! :) Не знаю, может и у меня что получится :) рукодельница я та еще :) но такой весенний и радующий глаз баннер у себя повешу обязательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, завтра же международный День Птиц, так что твоя галлерея очень в тему! :)

      Удалить
    2. Катя, спасибо за поддержку, жду с работами!
      Про День Птиц даже не знала, вот так совпадение!

      Удалить
  8. Эх, а у меня всего одна птичка... Но вдруг еще что-то сделается :) Так что я участвую :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот здорово, может весна наконец отзовется:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот щас мы все миром весну и зазовем :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!! Спасибо за конкурс поучаствую со своей птичкой)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие птички у всех красивые!Пока свою ласточку добавлю, а может позже еще что-нибудь сотворю.

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько интересного увидим в галерее) Птичка у меня только одна, поучаствую с ней с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  14. Вчера уже отметилась ;) http://mur-murrycik.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Людмила, спасибо за чудесную идею, за замечательную трудовую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием поучаствую! Поселила баннерок на панельке справа) http://hatka-natka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасная идея! Разместила двух своих птиц - игрушку и чехол для телефона. Надежда, Блог "Выдумщица"

    ОтветитьУдалить
  18. Птичек люблю, тоже хочу поучаствовать, добавила свои 3 работы.

    http://free-dom-777.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Поучаствую и я )) http://sundrytoy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Я со своими пернатыми тоже к Вам! :))))

    ОтветитьУдалить
  21. Люда, я только сейчас увидила, что я 13-я....ну надеюсь повезет!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой конкурс весенний! Можно к вам?
    Картинка-ссылка на панельке справа. И ссылка в посте с птичками.
    http://teplodomashnegoochaga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже с удовольствием поучаствую!!! Уже принимала участие в "Совином марафоне" со своими птичками, но ничего не выиграла) Надеюсь, что здесь повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  24. С удовольствием выставляю своих птичек!)

    ОтветитьУдалить
  25. Отметилась еще двумя птичками)))

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте,Людмила! Написала о Вашем проекте здесь http://sobvmeste.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6.html Если Вы против,напишите, пожалуйста мне об этом.

    ОтветитьУдалить
  27. С удовольствием приму участие в розыгрыше. Ссылка на боковой панели http://annabash.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесный конкурс! С удовольствием участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень люблю конкурсы! Спасибо за интересную идею и возможность поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень здорово придумано))))) Идея отличная))) Море позитива)))

    ОтветитьУдалить
  31. И я со своими первыми птичками тоже хочу в таком интересном конкурсе поучаствовать :) Только подскажите как в галерею поместить фото птичек ?

    ОтветитьУдалить
  32. Ссылку с картинкой в блог добавила http://rykodelia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. И меня с совами примите!!!;) http://www.nata-natatata.com/2013/04/on-line.html

    ОтветитьУдалить
  34. Я тоже присоединюсь к вам со своими птичками: белые голубки.
    Эх, может благодаря этому конкурсу наконец-то весна придет, а? :) Что-то она совсем заблудилась)
    Украшения ручной работы ОК Studio

    ОтветитьУдалить
  35. С удовольствием приму участие в конкурсе )) только, если можно, удалите пожалуйста картину 77 - я неправильно указала ссылку ( спасибо

    ОтветитьУдалить
  36. Людочка, отличная конфетка, добавила трех птичек,совушки и цыпленочек, почему совушки сплюши??, они для меня стали стартом в моем магазинчике, для меня они счастливые,
    Приглашаю и тебя на мою Пасхальную конфетку галерею Пасхальный переполох http://assol3331.blogspot.ru/2013/04/blog-post_8.html.

    ОтветитьУдалить
  37. Какая интересная галерея! У всех девочек такие красивые птички! Ссылочка на эту галерею на панельке справа здесь
    C удовольствием приму участие со своими и мамиными птичками! )))

    ОтветитьУдалить
  38. Отличная галерея, и я хочу! Уже лечу!

    ОтветитьУдалить
  39. Людочка подскажи пожалуйста -а мой комплект Совушки считается как три работы или одна ? а то сегодня у меня курочка родилась -вот и не знаю можно ли ее добавить или уже нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добавляй свою пакетницу! Ты ведь пока только одно место заняла в галерее))

      Удалить
    2. ураа!!! Моя Рябушка познакомится с другими птичками(работками)

      Удалить
  40. С удовольствием добавила своих пушистых пернатых в галерею! :)

    ОтветитьУдалить
  41. И я с радостью присоединяюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. отметилась еще птичками :) Не знаю, правда, подойдут ли?

    ОтветитьУдалить
  43. Увеличиваю количества счастья - +1 птица в галерею!

    ОтветитьУдалить
  44. Люда, рада познакомиться!) Отличная идея, с удовольствием поучаствую! Все сделала, трех птичек усадила в галерее, в ПЧ вступила с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  45. Давно уже засматриваюсь на эту галерею, решила тоже попробовать! Вернусь позже еще с птицами)

    ОтветитьУдалить
  46. И я в галерею прилетела со своей совушкой. С большим удовольствием испытаю свою удачу и попытаюсь словить птичку счастья за хвост. Моя ссылочка на галерею тут:http://www.liveinternet.ru/users/lara_magician/post271099580/

    ОтветитьУдалить
  47. чудесная весенняя галерея!примите и нас в свою птичковую компанию))
    блог "Евкины проделки,мои рукоделки"

    http://prodelkirukodelki.blogspot.com/2013/04/blog-post_13.html#more

    ОтветитьУдалить
  48. Я-я-я!!!! Тоже хочу! У меня их целая стая! Доберусь вечером до большого компа и обязательно добавлюсь! Тем более я новичек в блогомире, а таким везет!

    ОтветитьУдалить
  49. Я тожу с удовольствием поучаствую. Пока от меня курочки, но в планах еще птахи есть.

    ОтветитьУдалить
  50. я сегодня выложила своих птичек это третья работа, надеюсь не выгоните. Мои птички 117

    ОтветитьУдалить
  51. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  52. Замечательная галерея! Вот и мои птички присоединились к вам!

    ОтветитьУдалить
  53. С удовольствием присоединяюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  54. Добавила своих пернатых )) Отличная идея ))

    ОтветитьУдалить
  55. Присоединилась к вам! Птичек люблю)))

    ОтветитьУдалить
  56. Люда, спасибо за чудесную идею с птичками!:)) К сожалению поздно увидела этот пост. И очень жаль что можно только трёх птичек:))) Буду думать что выбрать из всех моих птичек:))

    ОтветитьУдалить
  57. Людочка! Спасибо большое за приглашение! Идея замечательная!
    Я с удовольствием приму участие!
    Пока ставила своих птичек, вспомнила что у меня их гораздо больше чем одна... и как я могла про них забыть. Обязательно поставлю и другие работы.

    ОтветитьУдалить
  58. Людмила, какая замечательная идея сделать такой конкурс-конфетку! С удовольствием присоединяюсь. У меня как раз есть 3 птички :) надеюсь, вам понравятся они. И приглашаю к себе в гости pav-handmade.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  59. Двух летающих отправляю к вам) Интересный блог. Резьба особенно близка.Сама занималась, аж институт закончила.

    ОтветитьУдалить
  60. Попробую поучаствовать! Спасибо!
    Впервые пользуюсь Линки, Людмила, пожалуйста, проверьте, все ли у меня правильно добавилось? У меня № 149 и 150.

    ОтветитьУдалить
  61. люблю пернатых)) не могу пропустить такую галерею,обязательно добавлю свой вариант да и новых еще успеваю сделать, спасибо за стимул!

    ОтветитьУдалить
  62. присоединяюсь к вашей птичей компании)))

    ОтветитьУдалить
  63. Люда, в твою галерею прилетела ещё одна птичка: павлин-оригами. И ему здесь очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  64. спасибо за интересный конкурс!присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  65. Здорово! Присоединяюсь и к блогу и к конкурсу!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  66. Совы и курочки самые знаменитые среди рукодельниц...не буду исключением:) и попытаю удачу! Очень хотелось бы рукодельный подарок получить! Спасибо за такую возможность! Со светлым днем Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  67. Люда, решила ещё и подушку с цыплёнком добавить (работа №3), там, кстати, ещё птичьи яйца есть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа №3 имеется в виду от меня, а так она 167-ая.

      Удалить
  68. Вот и я добралась - у меня совы! )

    ОтветитьУдалить
  69. Птички-птички-птички! Как я их люблю! Люда, я тоже добавилась в галерею ))

    ОтветитьУдалить
  70. Люда принимай!Добавила свою вторую работу.

    ОтветитьУдалить
  71. Подумала немного и добавила третью работу. Курица ведь тоже птица, верно?:-)

    ОтветитьУдалить
  72. Люда! вот я варежка!....
    как могла забыть?!...
    добавляю птичку на косметичке (зеленая такая :) увидела?)
    и сову-вышивку на мячике.
    есть еще работа, но не сфоткаю никак.... может успею еще...

    ОтветитьУдалить
  73. ой, Люда, галерея уже закрылась??..((((
    не получается добавить
    http://koanita.blogspot.ru/2013/05/blog-post_8853.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, вроде получилось!
      прошу прощение за переполох! :))))

      Удалить
  74. Ой, сколько красоты! Надолго застряла.... очень трудно выбрать лучшую. Все работы замечательные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...