понедельник, 26 августа 2013 г.

ТРИ развивающих мячика))

Развиающий мяч - замечательная игрушка!

Создавать их  - одно удовольствие. Шьются по одной технологии - зато подвески и ткани разные))

Мяч №1






Мяч №2




Мяч №3
  







   В ход пошли разнообразные пуговки, в виде грибочков-смайликов-машинок-цветочков, обвязанные бусинки разной формы, колечки, шнуры, ленточки, тесьма, бусины из обработанного янтаря, акриловые бусинки, стеклянные, пластиковые; обвязывала пуговицы, цилиндрические основы от швейных ниток...

    Ткани использовала и однотонные, и с рисунком.  Как всегда, белорусского производства))

___________________________________


Самый первый мяч.


____________________________________

  Личный опыт пошива и эксплуатации игрушки:

  -  атласные ленточки лучше не использовать, т. к. липучка портит их (не всегда мяч бывает пристегнут)

  -  в качестве верёвочек для подвесок кроме вощеного можно использовать шнуры из пряжи - цепочку из воздушных петель

  -  не стоит делать слишком длинные петли, чтобы подвески не путались

  -  обязательно проверить на прочность большие пуговицы (на нашем мяче Влад умудрился разломать)))

  -  игрушка после стирки в машинке приобретает первоначальный вид, проверено!!))))

_____________________
 
  Маша, спасибо тебе и лично от меня за СП, и, думаю, от играющих с этими мячиками деток)))))) 

27 комментариев:

  1. Очень красивые мячики! Спасибо за личный опыт, пригодится, планирую сшить такие в подарок.

    ОтветитьУдалить
  2. Подвесочки интересные очень! Жаль, мне некому такой мяч подарить. Очень хочется его сшить, а просто так шить не люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      А у наших друзей-родственников как раз очередной бэйби-бум))

      Удалить
  3. Ага, я тоже в своё время парочку похожих сварганила, сейчас они перешли в разряд квартирного "швырятельного" инвентаря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Тоже хорошее применение. Стёкла целыми останутся))

      Удалить
  4. Замечательная игрушка, а главное - уж мама всегда надежно все пришьет) Сколько видела таких магазинных погремушек с наворотами - вечно у них что-то отрывается, хотя стоят недешево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не оторвётся - точно! Несколько строчек мелких, в разных местах, плюс узелки... Хотя самые усердные и перегрызть могут,теоретически))

      Удалить
  5. Люда, на здоровье! Сама как раз накроила 5 таких мячей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё раз спасибо))
      Ого, 5 сразу! Партиями их шить быстрее, чем по одному))

      Удалить
  6. Люда,и как ты с тремя маленькими детьми всё это успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне с бабушками повезло)) А еще многое делаю в их присутствии.

      Удалить
  7. Клевые мячики! Как раз то, что надо маленьким цепким ручкам!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные мячики! Яркие! Солнечные! Такие и самой интересно по рассматривать:)

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, мячики у вас развивающие просто великолепные получились, яркие с кучей разных деталек. Мне, правда, кажется что как-то их многовато, в смысле деталек.
    Я бы делала несколько развивающих шаров для разного возраста. Например, для самого юного с двумя-тремя большими детальками, потом постарше с 5-6 детальками, и ещё постарше с таким количеством, как у вас.)) Но это только моё мнение.
    Подскажите пожалуйста ещё такой вопрос. Очень интересуют белорусски ткани. Может поделитесь ссылкой на интернет-магазин с хорошим аасортиментом.
    Может они ещё и в Украину высылают)) Нет, так у меня родня в Минске, но по магазинам бегать не станет, а вот так чтобы им домой пришла посылочка, а они мне её привезли, такой вариант подойдёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошее замечание. Мячи разного уровня сложности-количества - хорошая идея. Такой мяч, как у меня - универсальный, да. Ребенок не видит все подвески сразу, вот для этого и не стоит шнуры делать длинными. Подвесок на самом деле не так уж и много, я еще петельки с тесьмой делаю всех цветов радуги. Заметила, что мой сын сначала облюбовал для себя можжевеловую крупную бусину и резинового червячка. Стал постарше - начал теребить, тыкать одним пальчиком в более мелкие детальки. Ну и трясет всё богатство))
      Белорусские ткани не продают пока в интернет-магазинах. Да они и не дефицит у нас, разве что сложно найти с подходящим рисунком, коллекций сочетающихся не выпускают... Напишите мне на почту адрес, я постараюсь отослать в обыкновенном почтовом конверте пару лоскуточков, оцЕните качество))

      Удалить
    2. Людмила, спасибо большое за инициативу. Действительно было бы любопытно посмотреть на ткани белорусского производства и сравнить их, скажем, с американскими, которые мне знакомые привозят из Германии(так дешевле, как ни странно). Вот ссылочка на американский хлопок http://basteln-de.buttinette.com/shop/gruppe-DE-de-BU/28000-29700-29770/Quilt-und-Patchworkpakete.htm
      Адрес я вам оставила, но украинский.Боюсь только, как бы вам это дорого не обошлось, всё таки письмо "заграницу".
      Жалко, что не продают в интернет-магазинах.((
      У нас в рознице можно найти белорусский лён, но я думаю, гораздо дороже, чем он стоит у вас.

      Удалить
    3. Людмила, сегодня, в дождливый и холодный денёк я получила конверт!!А в нём тканечки!! И красивая открыточка с изображением города с удивительным названием Нясвiж. И в этом городе живёт большая и дружная семья))) Спасибо большое тебе за твою отзывчивость и дружелюбность.
      Ткани очень понравились. Хорошее качество, приятные расцветки.
      У меня даже с подружкой возникла идея съездить в Гомель за белорусскими тканями.От нас это два часа езды на автобусе))

      Удалить
    4. )) Здорово! Очень рада, что всё пришло в целости и сохранности))
      Отличная идея насчет Гомеля! А потом и в Несвиж как-нибудь надумаете съездить))

      Удалить
  10. Люда, классные мячики. Особенно понравились обвязанные по-разному большие пуговицы. И спасибо за твой личный опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Коллеги)) Ты ведь тоже недавно несколько клёвых мячиков сразу показывала))

      Удалить
  11. Какие крутые мячики, столько вязаных деталек, прямо вот уже и я почти созрела н апошив такого!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, мячики хорошенькие, прям глаза разбегаются! Обвязанные пуговицы - очень интересно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот где есть разгуляться фантазии! :) Чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка,не перестаю восхищаться тобой!!!Столько мячиков нашить))
    Я первый никак не дошью((Пора браться за долгострои))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...